Пресс-служба компании Penny Lane Realty признана «Самой открытой пресс-службой на рынке недвижимости».
Московская ассоциация риэлторов (МАР) подвела итоги ежегодного конкурса «Золотое Перо» среди средств массовой информации, сотрудников PR-служб компаний, а также организаторов деловых мероприятий (event-makers), работающих на рынке недвижимости. По итогам конкурса номинация «Самая открытая пресс-служба на рынке недвижимости» была присуждена компании Penny Lane Realty. Награждение состоялось в «Президент-Отеле» на торжественной церемонии, посвященной 17-летию Московской Ассоциации Риэлторов и чествованию лауреатов пятого регионального ежегодного конкурса в области профессионального признания на рынке недвижимости «Московские звезды».
Что примечательно – пресс-служба компании Penny Lane Realty не подавала заявку на участие в данном конкурсе. Как пояснили организаторы, компанию выдвинули участники рынка. Тем самым профессиональное сообщество подтвердило высокий уровень услуг и эффективность маркетинговых стратегий компании.