Корпорация MIRAX GROUP и компания Penny Lane Realty, известные на рынке недвижимости своими нестандартными подходами к продвижению объектов, запускают совместную беспрецедентную рекламную кампанию «Купи офис – получи арендатора в подарок».
Две ведущих на рынке недвижимости компании перечеркнули историю войны (все помнят нашумевшие рекламные кампании «Буду мстить Полонскому» в 2008 году и «Хватит мстить Полонскому» в 2010 году). После совместного участия в съемках первого блокбастера о рынке недвижимости «Девелоушн по-русски» в 2011 году у компаний родилась идея создания совместного уникального продукта: «Купи офис - получи арендатора в подарок».
Данная рекламная кампания ориентирована на продажу офисных помещений от 430 кв.м. в бизнес-центре класса А «Европа-Building», расположенном в престижном месте - в нескольких минутах ходьбы от м. Киевская (ул.Брянская, д.5). Бизнес-центр отличаает удобная транспортная доступность и сообщение с деловым центром «Москва-Сити», а также с аэропортом Внуково, влияние которого в московском регионе возрастает все больше. Очень развитая инфраструктура района - от приличных кафе для рядовых сотрудников до ресторанов высокой кухни – делают данный объект еще привлекательней. Общая площадь помещений - 13 тыс. кв.м., из которых офисные площади составляют более чем 80%. Из имеющихся в БЦ 14 этажей на продажу предлагается 7.
Многие девелоперы объявляют в качестве бонуса своим клиентам сувениры, бесплатное техническое обслуживание или дизайн-проект помещения. MIRAX GROUP предлагает покупателям арендаторов, которых в свое время привлек на данный объект Penny Lane Realty. «Поскольку все помещения в комплексе на данный момент сданы в аренду, у потенциального покупателя есть возможность использовать их как действующий арендный бизнес и получать стабильный доход, либо расторгнуть договор аренды и самому использовать их по собственному усмотрению», - комментирует директор департамента недвижимости MIRAX GROUP, член Правления Кирилл Маслиев.
Проект «Европа-Building» был реализован MIRAX GROUP в 2006 году и сегодня представляет из себя успешный бизнес-центр, стабильно пользующийся спросом среди арендаторов. В «Европа-Building» уже сложился пул из западных и российских компаний, таких как MIRAX GROUP, JVP, Jetro, Japan External Trade Organization, «Энерджайзер», ЗАО НПО АМАКС, PNK Group, «Эстейт Сервис» и другие. Средняя ставка аренды составляет $700 (без эксплуатации и НДС). Именно наличие арендаторов с долгосрочными арендными контрактами – самый главный плюс данного предложения. По оценкам экспертов Penny Lane Realty, объект может приносить доходность 8-10% годовых. Соответственно, стоимость квадратного метра составляет $6700-9500 за кв.м.
«Мы получили право реализации площадей по данному объекту. И это не было бы новостью, если бы не следующие важные для рынка факты, - отмечает генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров. - Во-первых, MIRAX GROUP реализует площади, приносящие ему стабильный доход, то есть искренне показывает свою готовность в пользу кредиторов и покупателей, ожидающих завершения работ на других площадках, отказаться от части будущих доходов. Во-вторых, на рынке появляется столь долгожданная возможность приобретения метражей в современном бизнес-центре. В прошлом такие шансы редко появлялись лишь на объектах классом ниже или совсем редко на аналогичных БЦ только в начале кризиса, то есть в результате паники. В-третьих, офисный объект реализуется по схеме работы, обычной для недвижимости торговой или для крупных офисных проектов. По сути продаются уже не метры, не кирпичи, а денежный поток. При этом выбор конкретного блока - за покупателем, который сам понимает, насколько серьезны и долгосрочны намерения арендатора, насколько бесхлопотно владение объектом, которым уже несколько лет управляет профессиональная УК (вспоминается, как однажды решение о покупке было принято исключительно на основании того факта, что объект был в управлении Бориса Кузинца - понимающие владельцы высоко ценят это). При этом покупателю предлагается доходность от 8% годовых и выше с уверенной перспективой роста. Эти цифры сами по себе делают данные метражи высоко востребованными».
Георгий Дзагуров также отметил, что лично он ожидает «таких темпов реализации, что не уверен в том, что в вопросе ценообразования предложение останется так же сладким в течение уже ближайших трех календарных месяцев».
«Мы первые, кто создал совместный продукт девелопера и риэлтора по реализации недвижимости с функционирующим бизнесом на подобном элитном уровне, - заключает Кирилл Маслиев. – Это очень перспективная модель сотрудничества, при которой девелопер предоставляет здание, риэлтор наполняет его арендаторами и в результате образуется эффективный бизнес на продажу. Данную схему будем обкатывать и дальше - уже на новых проектах».