Золотые очки от Bentley – «изюминка» нового магазина
24 июня 2010

Компания Penny Lane Realty - ведущий оператор на рынке жилой и коммерческой недвижимости – выступила агентом по сдаче в аренду 443 кв. метров в торговом помещении на Кутузовском проспекте, 5, где в августе откроется салон эксклюзивной оптики «Еврооптика».

 

Договор аренды заключен на 5 лет (с возможностью пролонгации) по среднерыночной ставке, которая впоследствии будет пересмотрена в зависимости от экономической ситуации. В данном районе арендные ставки колеблются от $2000 до $3500 за кв. метр в год.  

 

«На мой взгляд, место для проекта выбрано удачно, - считает Алексей Могила, руководитель департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty. –  Кутузовский проспект – престижное, удобное с точки зрения транспортной доступности направление с достойным окружением. Кроме того, арендованная площадка в этом доме позволяет владельцам организовать парковку, что для Москвы уже роскошь».

 

Отличительной особенностью нового магазина станет максимально полное отражение коллекций ведущих домов моды и дизайнеров. А в Москве, как правило, если и встречаются оправы от Cartier, Chanel и Prada, то лишь отдельные модели, поэтому в «Еврооптике» можно будет найти редкие, единичные экземпляры.

 

Примерно треть ассортимента будут составлять, так называемые, «ювелирные изделия оптического назначения». Например, в настоящее время ожидается поставка эксклюзивной коллекции оправ из драгоценных металлов от Bentley. Более того, владельцы намерены создать уникальную атмосферу в салоне с помощью сотрудников. Продавец-консультант будет исполнять роль хозяина, встречающего гостя-покупателя и оказывающего ему особый прием.

 

«Дело в том, что посетители магазинов люксовых товаров – люди состоявшиеся, взыскательные и четко знающие, чего хотят, - говорит Светлана Лихачева, директор по маркетингу «Еврооптики». - Им важно видеть в лице продавца-консультанта не только профессионала, но и равного себе по статусу собеседника, чтобы доверять его вкусу и советам, поскольку очки – это не просто прибор для коррекции зрения, а элемент имиджа, стиля».

 

Таким образом, основу магазина будут составлять максимально полные коллекции оправ и солнцезащитных очков luxury сегмента, высококлассные консультанты - и все это в окружении великолепной итальянской мозаики и авторской мебели, выполненной вручную российским дизайнером.

ВСЕ НОВОСТИ