Начал пресс-конференцию Максим Жуликов.
«Лично я восхищен успехами компании Mirax, но считаю, что делать все сразу - не совсем верное решение. Полагаю, что нужно взаимодействовать с профессионалами, находить команду единомышленников не только в составе своей фирмы (что у Mirax получается прекрасно), но и вне ее. Мне обидно, что наши яркие успехи в работе в интересах многих крупных предприятий (Итера, РЖД, РАО ЕЭС и т.д.) мы не демонстрируем по объектам компании Mirax - крупнейшего девелопера России сегодня. Считаю, что и прошедшая рекламная кампания нашей фирмы, практически показавшая, что лучший опыт мы тоже можем воспринимать, использовать во благо, дуплицировать».
«За период с сентября 2007 года по настоящий момент лично мною в объектах, построенных компанией Mirax, - вступила в разговор Светлана Вячеславова, - реализовано 4 квартиры на вторичном рынке. Практика работы компании Mirax без привлечения риэлторов может иметь объяснение.
Например, в том, что это исключает привлечение тех операторов рынка, кто не достойно ведет себя, кто внесет неуверенность, не сможет продать, а лишь отпугнет потенциального покупателя, будет нечестно заявлять заниженные цены, чем вносить конфликт, разрушать позитивный климат продаж и нарушать растущую динамику цен. Да, я вынуждена признать, что на рынке такие представители имеют место. Но здесь, по-моему мнению, следует просто быть разборчивее в своих связях. Прошу компанию
Mirax обратить внимание на меня и на нашу компанию в целом. Мы не испортим, не опозорим, мы сможем быть полезны, мы продадим, как сегодня продаем для Ваших клиентов».Генеральный директор PENNY LANE REALTY
«Нам пора больше взаимодействовать. Мы не считаем разумным проводить тендер по реализации торгового центра (к примеру, Курского вокзала), так как для такого объекта кроме финансового потока важны многие иные характеристики:
- достойные арендаторы на долгосрочных договорах аренды
- успешные арендаторы, не ротирующиеся постоянно ввиду невыносимых условий аренды и собственной ничтожности, но обеспечивающие постоянный поток арендных платежей
- узнаваемые, состоявшиеся сетевые бренды, способные работать на высоком уровне как предоставления качества, так и реализуемого ими товара и услуг, что повысит и статус владельца РЖД, позволит высоко держать марку, фирменный стиль РЖД, не даст возможности дефолта арендатора, создаст потенциал кредитования под договора аренды, поднимет статус вокзалов на уровень современных терминалов, самых привлекательных торговых центров, а не жутких рынков с самой высокой отдачей, без долгосрочной перспективы – т.е. исчезнет необходимость вышибать арендные платежи. Опыт работы с торговыми центрами всех ведущих консультантов в России показывает, что торговый центр сдается не тендером, а в соответствии с разработанной для данного объекта концепции. Таким образом, порою выбирается арендатор или несколько, способный обеспечить высокий уровень работы, при этом как якорь привлекающий других достойных операторов рынка. Однако, в это же время, фирмы, выходящие на рынок (без опыта успешной работы), с низким качеством работы и товара (китайские товары и просроченные продукты, очереди в кассы, второсортные товары) готовы платить больше».
Отвечая на вопросы журналистов по поводу целей, которые преследовала PENNY LANE REALTY в своей рекламной кампании,
На вопрос «Не считаете ли Вы, что воспользовались чужими наработками?» генеральный директор PENNY LANE REALTY сказал, что нет, не считает и считает, что ответил на вызов, брошенный Полонским. А также не рассматривает ни его, ни свою рекламную кампанию агрессивной.
По поводу возможной «мести» со стороны Полонского
Бюджет рекламной кампании, по словам г-на Дзагурова, реально уложился в 10 тыс долл США. Однако в виду того, что стенды по Рублево-Успенскому шоссе потребовали дополнительного утверждения, добро на их размещение было получено только с утра 25 апреля. «Мы бы исполнили и этот шаг, если бы пресс-конференция не была назначена на этот день. Считаем, что своих целей мы достигли, рекламная кампания с настоящего момента полностью остановлена», - заключил Георгий Дзагуров.
Не покупает ли его Mirax? Генеральный директор PENNY LANE REALTY ответил, что «предложений пока не поступало, и есть ли в этом рациональное зерно и экономическая целесообразность, мы, честно говоря, не знаем».
На вопрос же «сколько стоит PENNY LANE REALTY?»,