Имиджевая рекламная кампания MIRAX Group появилась в апреле текущего года и вызвала большой резонанс в обществе: на макетах были размещены глава корпорации Сергей Полонский и члены совета директоров, каждый со своим провокационным слоганом. Сергей Полонский дразнил: «Мстите мне лично, если моя компания вас разочарует». Плакаты появлялись поочередно, финальный принт изображал общую фотографию директоров со слоганом «Опережаем время, создаем будущее».
Агентство Penny Lane Realty решило использовать внимание, полученное MIRAX Group, в свою пользу. 18 апреля в Москве появились пять плазменных панелей, с которых брокеры Светлана Вячеславова и Максим Жуликов обещают отомстить Сергею Полонскому.
«Мнение наших сотрудников является их частной позицией, но компанией поддержано, - утверждают в пресс-службе Penny Lane Realty. - Мстить Сергею Полонскому было предложено не нами, и вовсе не кровавая вендетта имелась в виду с нашей стороны».
Более подробную информацию о кампании Penny Lane Realty пока не раскрывает.
Стоит отметить, что использование успешной рекламы конкурентов не ново. Так, ведущие мировые автопроизводители стали участниками острой полемики в печатной рекламе. Начало спору положил принт BMW, поздравляющий Audi со статусом лучшей машины 2006 года в ЮАР, подписавшись, как «Лучшая (в мире) машина 2006».
В ответ Audi выпустила принт: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной
Вслед за ними к дискуссии присоединилась и Subaru с принтом: «Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных «конкурсах красоты». От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г».
Точку же в диспуте поставила печатная реклама Bentley, изобразившая главу компании с поднятым верх средним пальцем. Далее продолжать спор не имело смысла.
Источник: Sostav.ru