В своем выступлении
Под моментом начала реализации
При организации продаж
Под источниками потенциальных клиентов спикеры назвали:
1. Собственную клиентскую базу данных, которая представляет из себя обширную группу лояльных компании клиентов, уже обращавшихся к ее услугам в течение многих лет. На такую аудиторию загородом пока не может рассчитывать девелопер в виду реального отсутствия сетевого девелопера (разве только «Родекс» в своем сегменте), или риэлтор, работающий на этом рынке более десяти лет.
2. Интернет, роль которого растет с каждым годом, причем растет и качество клиента. Все больше крупных сделок осуществляется именно при контакте с использованием этого ресурса. В компании Penny Lane Realty создано два собственных ресурса по загородной недвижимости: соответствующий раздел сайта REALTOR.RU и POSELOK.RU. При этом согласно рекламной стратегии фирмы ни одно предложение на этих сайтах не является рекламным, то есть все предложения актуальны на сегодняшний день.
4. Наружная реклама, особенно в непосредственной близости от объекта. Такой источник информации собирает исключительно целевую аудиторию.
5. Профильная пресса, чье влияние на рынок тем не менее в последние годы имеет тенденцию к снижению. При этом размер затрат растет в виду появления новых изданий.
6. Непрофильная пресса, включая бортовые журналы и life-style издания. Роль таких изданий никогда не была заметной, так как реальный покупатель загородного дома не ожидает здесь встретить достоверной информации по этой тематике в журнале о Гольфе. Такие издания, по мнению Алексея Левина скорее создают общий образ поселка, помогают его стилю закрепиться в умах потребителей.
7. Собственная полиграфия, вызывающая меньший интерес, чем профильная пресса, но, безусловно, являющаяся не столько средством привлечения, сколько эффективным и обязательным инструментом при продаже.
Эксперты также отметили растущую роль новых методов привлечения клиентов. Так, в арсенале компании Penny Lane REALTY на сегодняшний день имеется:
- проведение ралли раритетных автомобилей со стартом, промежуточными финишами и помпезным финишем с концертом и программой
- организация художественных выставок, презентаций в поселках
- спонсорство ведущих событий в лучших ресторанах района (из ближайшего - «Утром Деньги, Вечером Стулья» 24 апреля и «Открытие Дачного Сезона» 26 мая в «Веранде у Дачи» в Жуковке)
- при реализации реально дорогих объектов - участие в таких значимых событиях для страны как Экономические Форумы, крупные выставки
- участие в событиях профессионального бизнес-сообщества, представляющего в виду географии местоположения или социального уровня интерес для проекта: нефтяники, банкиры, энергетики, железнодорожники и проч.
- активное участие в профессиональных выставках (от МИПИМ в Каннах до Премии «Поселок Года» в Москве).
По окончании case-study
По результатам конференции Алексей Левин сообщил о подписании «четырех договоров на проработку концепции поселков или реконцепт, двух договоров о юридическом сопровождении и двух договоров о реализации. Общим объемом это составило более