С каждым годом число участников и экспонентов растет, и российские компании здесь не отстают от остальных. «Мы отмечаем закономерный рост интереса российских участников к данному мероприятию, - говорит генеральный директор PENNY LANE REALTY Георгий Дзагуров. - Ведь МАПИК – это уникальная возможность в короткое время провести встречи со многими участниками рынка, девелоперами, ритейлерами, сервисными компаниями, а формат мероприятия предусматривает присутствие лиц, принимающих решения, и собственников бизнеса. Зачастую, чтобы встретиться с коллегами, приходится согласовывать графики поездки, «ставить» на уши секретарей, а здесь в совершенно комфортной обстановке за несколько минут мы в состоянии провести встречу на любом уровне и принять практически любое решение по проектам. МАПИК - реальный рабочий инструмент».
В этом году практически не были представлены органы власти и чиновники. Представители же бизнеса почти из всех регионов России имели возможность пообщаться не только в рабочей обстановке, но и во время весьма насыщенной сопроводительной программы.
В рамках проведения выставки PENNY LANE REALTY представила как текущие, так и новые проекты в области торговой недвижимости. Наибольший интерес у посетителей стенда компании вызывали проекты:
1. «Баркли-Плаза», торговая галерея (Москва);
2. Торговые центры «Паллада» и «Донской» (Тверь), призванные сформировать лицо города в области торгово-развлекательной недвижимости;
3. Торгово-развлекательный центр «Гипер Сити» (Курган), первый торгово-развлекательный центр в городе;
4. Многофункциональный торгово-развлекательный центр в Красногорске.
Также PENNY LANE REALTY, генеральный консультант проекта девелоперской компании Douglas Consulting, заявила о формировании новой сети торговых центров под брендом «Серпантин», программа которого предусматривает строительство торгово-развлекательных центров в городах «второго эшелона» и охватывает Петрозаводск, Новороссийск, Чебоксары, Липецк, Смоленск, Брянск и ряд других. Общее количество заявленных проектов - 10, общая площадь - 560 000 кв м. Сеть будет объединена едиными архитектурно-дизайнерскими решениями.
«Мы планируем избежать ошибок ряда сетевых девелоперов и подходим к формированию концепции и пула арендаторов в каждом случае индивидуально, - говорит директор департамента торговой недвижимости PENNY LANE REALTY Алексей Могила. - Практика пакетных соглашений, на наш взгляд, не является оптимальной для такого формата торговых центров. Поэтому концепция размещения нашей программы предусматривает освоение площадок в центральной части городов с прекрасной пешеходной и транспортной доступностью».