Назвать затраты на переезд в компании отказались, отметив, что планируют их окупить к июлю следующего года. По прогнозам «Талосто», переезд позволит снизить производственные и логистические затраты: в
«Метелица» выпускала 9000 т продукции в год (мороженое, торты-мороженое, конфеты-мороженое под брендами «Деловая колбаса», «Классическая Венеция» и проч.). На новых площадках компания намерена увеличить производство продукции под этими марками, чтобы ликвидировать ее дефицит в летнее время. Всего в портфеле «Метелицы» более 70 продуктов.
С одной стороны, в районе Красной Пахры активно развивается коттеджное строительство и это оптимальный вариант для использования освободившейся земли, с другой — площадка удалена от Москвы примерно на
По материалам газеты "Ведомости"